WEB-разработка и Интернет-сервисы для автоматизации бизнес-процессов.
INTERNET уже слишком сильно вошел в нашу жизнь и не использовать его возможности в бизнесе становится просто плохим тоном и показателем некомпетентности.
Все преумущества, которые дает сеть должны быть использованы в максимально возможной мере, иначе конкуренты обязательно воспользуются недоработками вашего бизнеса
в этом направлении и получат преимущества.
Помимо обычного набора инструментов сети Интернет, который необходим каждой компании: сайт, Интернет-магазин, облачные сервисы и т.п., существует возможность
осуществить автоматизацию рабочих мест сотрудников посредством WEB-технологий, даже когда функционал рабочего места нестандартный или не вписывается в схему использумых
корпоративных информационных систем.
Нам часто приходится помогать предприятиям малого и среднего бизнеса выстраивать правильные рабочие процессы, повышать производительность рабочих мест, в том числе и посредством
автоматизации с использованием WEB-технологий.
В нашей "Лаборатории актуальных решений" уже наработаны способы автоматизации от простого к сложному. На начальной стадии автоматизируются наиболее простые функции рабочего места, что несет низкие затраты для бизнеса.
По мере понимания эффективности применяемых новшеств, появляются потребности в дальнейшем углублении уровня автоматизации, заказу более сложных решений. Такой подход выгоден бизнесу,
позволяет протестировать возможности создаваемых решений, реализует только тот функционал, который требуется на текущем этапе развития.
Создание общей базы данных клиентов.
Сотрудники многих компаний хранят данные своих клиентов разрозненно, в разном виде, на разных компьютерах и гаджетах. Мы предлагаем создать общую базу данных с авторизованным доступом в сети Интернет через WEB-браузер.
Учитываем тот набор данных для хранения и обработки по каждому клиенту, который требуется бизнесу. Создаем формы для ввода данных и различные способы вывода.
Создание общей базы данных товаров.
Достаточно большая номенклатура товаров создает некоторые сложности обработки информации в компании, если нет системы для накопления и отображения информации о товарах. Идентификация товара требует не только введения
кодов, описания, цен, но и визуализации: фотографий, схем, чертежей, планов. Такую информацию можно загружать, хранить и выводить с помощью не сложных баз данных, расположенных в облаке сети Интернет. При этом доступна такая база
данных сотрудникам будет везде, где есть подключение к сети Интернет, что создает дополнительные удобства для сотрудников работающих в "полях", клиентов и поставщиков.
Создание системы расчета стоимости товара.
Стоимость большого количества товаров зависит от индивидуальных параметров/требований задаваемых потребителем: вид использумого при изготовлении сырья, форма, цвет, различная комплектация, эксклюзивные доработки и т.д.
Чтобы рассчитать конечную стоимость зачастую приходится проводить достаточно сложные и многоэтапные вычисления. В итоге, процесс расчета, достаточно сложный и длительный по времени требует значительных затрат
и подготовки специалиста по расчету. Автоматизация позволяет существенно упростить и ускорить процесс расчета цены, при хорошей визуализации и доступности клиенты сами могут осуществлять расчет,
задавая параметры требуемого им товара.
Создание визуального конструктора товара.
Многокомпонентные товары, конечный вид которых зависит от составляющих элементов можно визуализировать в специальных программах, стоимость которых значительна, и работа с такими
программами требует специальных навыков. С помощью WEB-технологий можно создавать упрощенные конструкторы, которые будут удобны и просты в использовании для сотрудников компании и клиентов.
Минимальный набор функций может позволить осуществить выбор требуемых к использованию в изделии элементов и предоставить пользователю визуальное отображение конечного изделия (фото, чертеж, схему и т.п.).
Стоимость создания таких конструкторов не столь велика и возможна в достаточно короткие сроки.
Создание системы записи на обслуживание.
Небольшие предприятия в сфере услуг обладают ограниченными ресурсами для обслуживания своих клиентов и одновременно могут обслужить малое их количество. Чтобы сделать работу предприятия более
планомерной и ритмичной, необходимо заранее согласовывать с клиентами время обслуживания, строить графики и расписания. Такие расписания можно создавать на WEB-страницах и выкладывать в сети Интернет.
Это позволит клиентам согласовывать время посещения, избавит от очередей, а возможность записи/регистрации на требуемое время самими клиентами упростит работу. Также система расписаний может в автоматическом режиме
оповещать клиентов письмом на электронную почту о предварительной записи.
Dashboards.
Информационные панели динамических индикаторов (метрик). Дашборды нужны для того, чтобы визуализировать информацию необходимую для анализа и принятия решений.
Вместо того, чтобы изучать большое количество отчётов, выявлять связи и закономерности между ними, в некоторых случаях достаточно посмотреть на одну панель.
Многие компании разрабатывают нужные им информационные панели под свои задачи.
Интернет-сервисы.
Возможны разработки и других сервисов при необходимости автоматизации функционала и поддержки бизнес-процессов компании заказчика.